Вопросик!
(не ради праздного любопытства, а ради полезной статистики)
Кто какие упражнения из процесса обучения помнит, и что для вас было (или есть) самое интересное, а что наоборот (сложное, непонятное...)
Форум Театра - Студии "ОКНА" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Театра - Студии "ОКНА" » Театральная школа » Любимые упражнения
Вопросик!
(не ради праздного любопытства, а ради полезной статистики)
Кто какие упражнения из процесса обучения помнит, и что для вас было (или есть) самое интересное, а что наоборот (сложное, непонятное...)
я как-то мало помню)) потому что, наверное, еще та прогульщица.
но, например,
- хорошо помню про центры, понятное, и практически полезное
- про пж, тоже полезно на практике
- ну и про работу над образом - продумывание его жизни и воображаемого тела и центров и ритма
- еще помню импульсы и лепки, и это полезно тоже, но по мне, так скорее для раскрепощения и свободы и мысли, а не для работы над образом)
Очень нравятся пристройки по -трое. Учишься видить пространство и чувствовать пространство.. Учишься !!!!)))
А теперь еще и треугольники ( из пластики нравятся) .Может есть смысл это попробывать и в группах... Ведь чувствуется прогресс с каждым занятием Да ?
Самое яркое впечатление - аутентичное движение в бухте на мысе Казантип! Переворачивается сознание и вообще понимание пространства...
Сложно - бороться с привычками тела, увеличивать диапазон...
Да. это было удивительно !! и уже ТАК не повторится...
Хорошо бы аутентичное повторять с некоторой переодичностью. тем более и зал подходящий есть...
Сейчас выпустим "Гарнир" и соберемся на Аутентичное!
Давно не делали, а техника очень уж полезная!
чем полезная?
Процессуальностью и очень глубоким слушанием себя
Процесс действительно увлекательный, но у меня было ощущение потери тела...и казалось, что "себя" нет...
А еще, удивитеьно меняется состояние. когда что - нибудь на площадке получается. просто кайф ловишь, когда сама классно сделаешь или кто дргой порадует...))
для меня интересной и полезной является игра на внимание (если это не @, то это улитка и т.д..)
после такого разогрева хорошо разгоняется мозг, уходят тупняк и скованность (ведь все комплексы от головы ), границы мышления расширяются (прямо пропорционально расширению этих границ уменьшается процент бытовухи в мыслях), соответственно становится легче импровизировать
в общем, хорошая разогрев-разминка очень важна для всего последующего процесса ))
Любимые упражнения - те которые хорошо получаются , а полезные - те которые нелюбимые.
А когда полезные упражнения начинают получаться, они тоже становятся любимыми! =)))
Тогда они становятся бесполезными.
Все упражнения, с которыми я когда-то удостоилась чести познакомиться и продолжаю применять сейчас - всегда мне приносили огромный интерес, любопытство по исследовать моё тело и тело партнера. Если они оказывались по началу сложными, а некоторые не до конца понятными - это не означает, что сразу терялся интерес.. Нет, наоборот, он еще больше меня захлестывал!!!
Для меня работа с телом занимает одно из важных мест в моей жизни - я обожаю работу с телом, изучение его беспредельных границ, знакомство с доселе неизвестным..
Что касается непосредственно упражнений: помню многие, а если покопаться в своих записях ощущений после различных занятий в течение УЖЕ 2х лет, то можно отыскать что-то любопытное
Польза работы с телом - огромная. Умение владеть своим телом необходимо нам не только на сцене театра, но и вообще по жизни!!!
Я всё говорю о теле, хотя Вы скажете, что были упражнения не только на тело - да, это так, но согласитесь, без помощи тела эти упражнения не обходились.
Желаю всем огромной удачи, не гаснущего интереса в познании своего тела и дальнейшей работе над ним, усовершенствуя каждую клеточку вашего тела!!!
=0)
Вспомнилось сейчас упражнение на двоих "скульптор и глина", мне поначалу было трудно быть глиной, - стоишь себе с закрытыми глазами и не знаешь, что сейчас будет. А как же ? Ведь постоянно привыкшая, что "всё под контролем", не могла сразу полностью довериться "скульптору". Вот и не сгибалтсь не руки, ни ноги, не поворачивалось тело под воздействием рук этого скульптора. После нескольких занятий прошло. Опять же, когда приходишь на занятия, в какой-то момент "отпускаешь" моСк, - верно, что "ведь все комплексы от головы" (Zaruki).
Хорошо помню упражнение на двоих, когда один совершает какое-то действие, а второй за ним наблюдает, и первый должен сделать так, чтобы второй действительно проникся и поверил, что он это всё на полном серьёзе делает. Кто-то из нашей группы (у Л.Макейчик) так качественно втыкал булавку в занавеску, что сам поверил, что занятие нужное
На речевом тренинге хорошое упражнение было опять же на двоих, один наблюдает, а другой говорит все слова подряд. какие приходят в голову в данный момент. Вроде бы просто, да не тут то было, пока голова не в отключке, не идут слова никакие в воздух.
На тему лепки: вчера на занятии был запрос на Лепку на троих (двое лепят одного), очень расслабляющее тело и голову!
все упражнения нужны для чего-то
для меня трудно важно и интересно
найти нить от упражнений к действию на сцене
или тем более в формате импровизации
как то так
ДА! да! Если это не пенал, если это не телефон, то это.... -отличное упражнение!
Мне немного сложновато понять как ПЖ применяется в дальнейшем при создании образа. Скорее всего не понять а прочувствовать. Надеюсь что это придёт с репетированием данного метода.
Вы здесь » Форум Театра - Студии "ОКНА" » Театральная школа » Любимые упражнения